Heidebrenner (нужна плата)Какие запчасти вы поставляете? Только те, которые в каталоге? Делала запрос на service@busrus.ru, но уже неделю ни ответа ни привета(((
Елена Хиле 29 июля 2013 г. в 17:00Из города Архангельск
Елена Геннадьевна, здравствуйте! Наша компания поставляет любые запчасти, доступные для заказа у производителя. В каталоге на сайте представлены только те, которые имеются в наличии или поставлялись ранее. Ваш запрос от 26.07.13 получен, находится в работе. Поскольку интересующие Вас запасные части поставляются под заказ, то для исключения ошибки при запросе, требуются некоторые уточнения у производителя. Задержка с ответом связана именно с этим процессом. В ближайшее время Вы будете проинформированы о результатах. Электронный адрес нашего Сервисного центра изменен на service@trapeza.ru